Первый Ангел вострубил. Стр. 9

В Святом Писании дан ответ, раскрывающий суть ключевых слов в стихах Откровения: вострубил, град и огонь, смешанные с кровью, третья часть дерев сгорела.

возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его
(Ис 58:1).

15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-17,

51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(Первое послание к Коринфянам 15:51-53)

1. И было ко мне слово Господне:
2. сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем;
3. и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ;
4. и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, — то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове.
5. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою.
6. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, — то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража.
(Иезекииль 33:4)

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение Иоанна Богослова 21:8)

И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
(Откровение Иоанна Богослова 14:18)

18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откровение Иоанна Богослова 11:19)

Тот, Кто творит ангелами Своими духов, служителями Своими — огонь пылающий
(Пс 103:4)

17. Тако всяко древо доброе плоды добры творит, а злое древо плоды злы творит:
18. не может древо добро плоды злы творити, ни древо зло плоды добры творити.
19. Всяко убо древо, еже не творит плода добра, посекают е и во огнь вметают.
20. Темже убо от плод их познаете их.
(Св. Евангелие от Матфея 7:17-20)

16. Снизу подсохнут корни его, и сверху увянут ветви его.
17. Память о нем исчезнет с земли, и имени его не будет на площади.
18. Изгонят его из света во тьму и сотрут его с лица земли.
19. Ни сына его, ни внука не будет в народе его, и никого не останется в жилищах его.
20. О дне его ужаснутся потомки, и современники будут объяты трепетом.
21. Таковы жилища беззаконного, и таково место того, кто не знает Бога
(Иов 18:16-21)

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
(Откровение Иоанна Богослова 2:7)

10. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
(Св. Евангелие от Матфея 3:10)

Или сотворите древо добро и плод его добр: или сотворите древо зло и плод его зол: от плода бо древо познано будет.
(Св. Евангелие от Матфея 12:33)

Несть бо древо добро, творя плода зла: ниже древо зло, творя плода добра.
Всяко бо древо от плода своего познается: не от терния бо чешут смоквы, ни от купины емлют гроздия.
(Св. Евангелие от Луки 6:43,44)