Взрыв в сознании … “Ибо тайна беззакония уже в действии … ” (2Фес7:7)

Официальный сайт Московского Патриархата сообщает: —

31 августа 2018 года в Тронном зале Константинопольской Патриархии в стамбульском районе Фанар состоялась братская встреча Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Встреча в СтамбулеСвятейший Патриарх Кирилл заявил, что были обсуждены «все проблемы, которые стоят на повестке дня. Надеюсь, мы будем и впредь работать вместе, для того чтобы мир становился лучше», — добавил Предстоятель Русской Православной Церкви.
«Без согласования с Его Святейшеством не хотел бы посвящать вас в детали, хотя ничего секретного не было, ничего такого, что произвело бы взрыв в сознании, — уточнил Патриарх Кирилл. — Разговор был очень правильный — разговор глав двух Церквей, сознающих ответственность за состояние Вселенского Православия и за состояние душ человеческих в тех местах и в тех странах, которые находятся в нашей ответственности».

Правильный стакан

Встреча была настолько “братской”, что в интернете появились видео с утверждениями о том, что кто-то кого-то собирался отравить. Обновленец-патриарх Кирилл взял только тот стакан, на который ему указал человек из его свиты, а все остальные участники встречи отведать напиток категорически отказались.

митр. Никодим и молодой Вова Гундяев
Митр.Никодим и В.Гундяев

Собравшиеся обновленцы-патриархи … из сатанинского сборища …” (Откр.3:9), видимо, вспомнили безвременную кончину учителя и духовного наставника нынешнего патриарха-обновленца — митрополита Никодима (Ротова), внезапно скончавшегося 5 сентября 1978 года на 48 году жизни, после того, как пригубил воду из кубка, “по-братски” поднесенного ему на трапезе во время приема у папы римского в Ватикане.

Плоды трудов этого архипастыря доныне заметны в самых разных областях церковной жизни, но особенно важной была его работа в сфере внешних церковных связей, — сообщает о митр. Никодиме (Ротове) официальный сайт московской Патриархии в памятной статье о 40-летней годовщине со дня его кончины. Эти отравленные плоды с запретного древа экуменизма, посаженного митрополитом Никодимом (Ротовым) и обманным путем навязываемые для духовного потребления русскому народу, отрыгиваются, извергаясь сегодня страшными событиями, предначертанными в Откровении.

Не удивительно, что обновленцы-патриархи “… из сатанинского сборища …” (Откр.3:9), где никто никому не доверяет, ведет себя на “братской встрече” соответственно своему статусу “падших звезд”, в котором оказались после совершенного ими преступления, последствия которого уже привели к страшным событиям, предначертанным в Откровении.

“и звезды небесные пали на землю” (Откр.6:13). Падшие звезды — это епископы собравшиеся на Архиерейский Собор, проходивший со 2-го по 5-е февраля 2013 в Москве. Внеся изменения в Устав, Собор окончательно упразднил высшую власть Поместного Собора над Архиерейским, что является грубым попранием Символа Веры.

И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
(Откровение Иоанна Богослова 6:13)

Собор обновленцев-епископов
Собор обновленцев-епископов, переписавших Устав Церкви и поправших Символ Веры.

К числу падших звезд относится и вселенский обновленец Патриарх Варфоломей, официальный титул которого “Святейший Архиепископ Варфоломей и папаКонстантинополя — Нового Рима и Вселенский Патриарх”. Он является доктором богословия Папского Восточного института в Риме и уже давно, открыто, не стесняясь проводит совместные молитвы и литургии с еретиками-католиками, о чем также сообщали новости официального сайта Московского Патриархата еще 1 декабря 2006 года:-
Патриарх Константинопольский Варфоломей I и Папа Римский Бенедикт XVI подписали совместную декларацию после праздничной литургии в Фанаре: —

Варфоломей с папойПапа и Патриарх подписали совместную декларацию, в которой подтвердили свое намерение стремиться к достижению полного единства.
В декларации одобряется процесс европейской интеграции и подчеркивается необходимость сохранения «христианские корней, традиций и ценностей» европейской культуры. Особое значение придается религиозной свободе, «которая является свидетельством и гарантией уважения любой другой свободы». Подчеркивается, что в любом процессе объединения «должны защищаться меньшинства со своими культурными традициями и религиозными особенностями».

Как всегда обновленец-патриарх Кирилл пытается удержать все в тайне тайна (Откр.17:5) и после встречи с вселенским обновленцем Варфоломеем говорит: — не хотел бы посвящать вас в детали, хотя ничего секретного не было, ничего такого, что произвело бы взрыв в сознании.

Точно так же в тайне тайна (Откр.17:5) обновленец-патриарх реализовал "Братское" объятиеобновленный устав в жизнь церкви, по которому решение о “встрече тысячелетия” с папой-иезуитом в 2016 году принималось единолично, и даже епископов это уже не касалось; их не надо даже ставить в известность, тем более не надо ставить было в известность священников и мирян, лишенных возможности, согласно новому Уставу, выразить своё несогласие. Символичность приготовления к “встрече тысячелетия” заключается в том, что для всех это было тайна (Откр.17:5), “потому что никто не знал”, по признанию самого патриарха-обновленца Кирилла в его интервью по итогам визита в страны Латинской Америки

Патриарх обновленческой церкви Кирилл, по-видимому не догадывался, что его “…тайна беззакония уже в действии” (2Фес.2:7) и не ожидал после отъезда из Фанара от своего “брата” Варфоломея выстрела в спину. Решение вселенского обновленца Варфоломея о даровании Украине украинской автокефальной церкви и назначении своими экзархами в Киеве архиепископа Даниила Памфилонского из США и епископа Илариона Эдмонтонского из Канады является по своей сути объявлением войны “брату” из РЕПОЦ (Русская Епископальная Православного Обряда церковь), действующую под официальной вывеской “РПЦ МП”. Может быть эта неофициально объявленная война и позор произвели на обновленца-патриарха Кирилла взрыв в сознании?
В настоящее время обновленец-патриарх пребывает в холодных краях на севере Красноярского края, ранее посетив Антарктиду, после “встречи-тысячелетия” с иезуитом-папой на Кубе, о чем рапортует официальный сайт Московского Патриархата: —
Святейший Патриарх Кирилл прибыл в Норильск
, Святейший Патриарх Кирилл посетил город Дудинку.

Взрыв в сознании возникает у людей, понимающих суть происходящего беззакония и “…лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей” (1Тим4:2) после чтения начертанных в Святом Писании слов Господа, толкований Свт. Феофана Затворника (Вышенского)

Евангельские чтения на 28 авг/10 сент .
Обретение мощей прп. Иова Почаевского (1659), Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих.
Феофан Затворник (Вышенский) : —

(Гал. 4, 28-5, 10; Мк. 6, 54-7, 8). Господь укоряет фарисеев не за внешние, заведенные у них порядки и правила поведения, а за пристрастие к ним, за то, что они остановились на одном внешнем почитании Бога, не заботясь о том, что на сердце. Без внешнего нельзя. Самое высокое внутреннее требует внешнего как выражения и как облачения своего. На деле оно и не бывает никогда одно, а всегда в союзе с внешним; только в ложных теориях отделяют их. Но опять же очевидно, что одно внешнее — ничто; цена его от присутствия в нем внутреннего, так что коль скоро этого нет, то хоть и не будь. Между тем, мы падки на внешность и видимость, в которых воображается внутреннее и в которых оно принимает определенную форму до того, что исполнив внешнее мы остаемся покойны, не думая о том, бывает ли тут внутреннее или нет. А так как внутреннее труднее, чем внешнее, то очень натурально застрять на последнем, не простираясь к первому. Как же быть? Надо править собою, и иметь в виду внутреннее, всегда к нему напрягаться сквозь внешнее, и при внешнем считать дело делом только тогда, когда в нем внутреннее сочетается со внешним. Другого способа нет. Внимание к себе, трезвение и бодрствование — это единственные рычаги для поднятия дебелого и падкого на дольное естества нашего. Замечательно, у кого есть внутреннее, тот никогда внешнего не оставляет, хотя цены особенной ему не придает.

Взрыв в сознании у обновленца-патриарха Кирилла не возникает так как по сути происходящих процессов ничего изменить нельзя и является итогом и подтверждением массового отступления иерархов всех поместных церквей вследствие гонений комфортом и благосостоянием.
Взрыв в сознании возникает уже в головах людей от страха и ужаса в ожидании грядущих событий. Ни к чему хорошему события сегодняшних дней конечно же привести не могут.
Украинский политолог Ростислав Ищенко в эфире радио «ВестиFM» предрек Украине новую войну, которая будет сопутствовать куда большим количеством жертв, чем за все время конфликта в Донбассе.
Столь резонансное заявление Ищенко касается предоставления Украине томоса об автокефалии….

7. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(Второе послание к Фессалоникийцам 2:7,8)

Феофан Затворник (Вышенский) Евангельские чтения на 26 авг/8 сент : —

(Мф. 24, 1-13). «По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Любовь уничтожается беззакониями; чем больше грехов, тем меньше любви. Где все грехи, там не ищи любви. Стало быть, кто взыщет распространения любви и сокращения не-любви, тот должен позаботиться об умалении грехов и сокращении области грехолюбия. Вот настоящее начало гуманности! Приняв его, надо принять и все способы, какими можно противодействовать греху. Грехи во вне плод внутренней греховности. Внутренняя же греховность вся коренится на эгоизме с его исчадиями. Следовательно, гуманистам надо в закон себе взять такие порядки, какими подавляется эгоизм, а эгоизм сильнее всего подавляется недаванием себе воли. Не давай себе воли и скоро одолеешь эгоизм. Напротив, какие хочешь употреблять средства против эгоизма, ничего не сделаешь с ним, если будешь давать свободу воле. Отсюда следует, где ищут волюшки во всем, там ищут расширения эгоизма и иссякновения любви, ищут большего зла. А между тем, таков дух нынешнего времени — и зло растет.

“…тайна беззакония уже в действии” (2Фес.2:7) и уже 30 лет перестала быть тайной тайна (Откр.17:5), начиная со времен горбачевской перестройки.
Она (звезда — Горбачёв) отворила кладязь бездны …” (Откр.9:2) Свободы-Libertas («имя зверя» Откр.13:17). И с крушением СССР исчезли идеологические преграды, ограничивающие Свободу-Губителя, не терпящего никаких ограничений.С ликованием и радостью люди говорили о долгожданной свободе от тоталитарного режима. Были приняты соответствующие законы.

    • «О свободе вероисповеданий» (1990)
    • «О свободе совести в РФ» (1993)

“ … Как дым из кладязя, как дым из большой печи” (Откр.9:2) помрачил умы опьяненных свободой, западными духовными и материальными ценностями Свободы-Губителя («имя зверя» Откр.13:17). Произошло духовное и душевное ослепление, наслаждающихся дурманящим дымом лжепросвещения, исходящего “из кладязя бездны” (Откр.9:1).
Аваддон — это одно из имен Свободы-Губителя, хозяина кладязя бездны (Откр.9:11) либерального мировоззрения.

Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
(Откровение Иоанна Богослова 9:11)

В 1992 году произошел раскол Русской Православной Церкви, о котором в Откровении говорится: — и я увидел звезду, падшую с неба на землю (Откр.9:11). Это говорится о киевском митрополите Филарете (Денисенко). Этот раскол явился лишь следствием того, что на Архиерейском Соборе РПЦ 30-31 января 1990 года было принято «Положение об экзархатах», которое предоставляло последним в СССР (Украинскому и Белорусскому экзархатам) большие права в самоуправлении, а также право именоваться Украинской и Белорусской Православными Церквами.
Право независимости и самостоятельности в управлении было дано определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 27 октября 1990г. и выражено в Благословенной грамоте (Томосе) Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Особый статус Украинской Православной Церкви отражен в Уставе Русской Православной Церкви, принятом Юбилейным Архиерейским Собором в 2000 г. Указанные решения Архиерейских Соборов были утверждены Поместным Собором Русской Православной Церкви 2009 года.
Возникает вопрос для богословского обсуждения — Почему у русского народа появилась еще одна церковь именуемая «Украинская Православная Церковь» ?
Разделение большевиками русского народа при создании государства СССР на “россиян”, “белорусов” и “украинцев” являлось политическим актом разделения Российской Империи, направленным против единства Русской цивилизации. Этот акт нес в себе долговременные планы Свободы-Губителя («имя зверя» Откр.13:17), которые реализовались при разрушении СССР.
Повесть временных лет” преподобного Нестора-летописца опровергает любые фальсификации по поводу вопросов происхождения и единства русского народа.

Преп. Нестор («Повесть временных лет») : —

Вот повести минувших лет, откуда пошла Русская земля, кто в Киеве стал первым княжить и как возникла Русская земля.

Преподобный Нестор является составителем первоначальной истории нашего Отечества: летописи, где он излагает по годам сказание о начале Русской земли и последующих событиях ее истории до 1100 года. Кроме того, им написано житие святых князей Бориса и Глеба, «Сказание о первых печерских подвижниках» и проч.


Люди, пребывающие в теле Церкви Христовой, знают конечный результат, предначертанный в Откровении.
Свободе-Губителю («имя зверя» Откр.13:17) необходимо:

  • Создание единой глобальной лже-церкви — “… мать блудницам и мерзостям земным” (Откр.17:5)
  • Окончательное построение единого глобального государства-цивилизации — “…Вавилон великий…” (Откр.17:5)
  • Порабощение и тотальный контроль над пронумерованными чипом-начертанием людьми в едином цифровом концлагере — “… никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.” (Откр.13:17)
  • Воцарение антихриста — “И тогда откроется беззаконник…” (2Фес.2:7)

Для этого и разыгрывается им, Свободой-Губителем («имя зверя» Откр.13:17) или диаволом, очередная часть марлезонского балета. Главные роли исполняют его верные слуги — три жабы Апокалипсиса: обновленцы-патриархи Кирилл и Варфоломей с их “братом” папой римским, иезуитом.

13. И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14. это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
(Откровение Иоанна Богослова 16:13,14)

Все эти совершающиеся события являются итогом и следствием духовных процессов, произошедших во всех поместных церквах, приведших к изменению Устава Церкви, попранию Символа Веры, опровергнувших догмат о Православной Церкви – Единой, Святой, Соборной и Апостольской и узурпации власти иерархами.

Александр Шеметов. Куликово Поле Армагеддона
12 сентября 2018 года


Источники информации:

Официальный сайт Московского Патриархата:

  1. Святейший Патриарх Кирилл: Это был разговор Предстоятелей, сознающих ответственность за состояние Вселенского Православия
  2. Памяти митрополита Никодима (Ротова)
  3. Варфоломей I, Святейший Патриарх Константинопольский (Архондонис Димитриос)
  4. Интервью Святейшего Патриарха Кирилла по итогам визита в страны Латинской Америки
  5. Святейший Патриарх Кирилл прибыл в Норильск
  6. Святейший Патриарх Кирилл посетил город Дудинку

Книга «Куликово Поле Армагеддона»:

  1. РЕПОЦ (Русская Епископальная Православного Обряда церковь)
  2. Исторический Период (777). И Солнце стало мрачно … (Откр.6:12)
  3. И Ангелу Сардийской церкви напиши … (Откр. 3:1). Исторический период (555) 1992 — 2003

Сайт Политэксперт:

  1. Ищенко: Украине грозит новая война, Донбасс покажется легкой прогулкой…

Живой журнал православного писателя Дмитрия Скворцова

  1. Что ждёт Украину в статусе «экзархата»?
  2. Это война. Патриарх получил и войну, и позор. Но Бог поругаем не бывает

В заключение публикуем полностью две статьи православного писателя Дмитрия Скворцова, дающего развернутый анализ сложившейся ситуации. Читайте статьи в его “Живом журнале”.


Что ждёт Украину в статусе «экзархата»?
8 сент, 2018

Нас могут спросить, что изменилось бы, если бы патр.Кирилл публично противостоял Варфоломею хотя бы с апреля.
Накануне встречи патриарха Варфоломея с патриархом Кириллом мы задавались вопросом: «учитывая, что визит патриарха Кирилла намечен по его же инициативе, поездка при любой жёсткости позиции визитёра будет изначально восприниматься как «на поклон».Похоже, мы оказались даже оптимистами – в части «жесткости».Московский патриарх очень много говорил о братской любви с тем, кто уже при нём – как в качестве главы ОВЦС МП, так и в сане патриарха – и словом и делом вёл по всему миру войну с Русской церковью.

Понятно, что благостность нашего патриарха могла быть игрой для журналистов, а на самой встрече Его Блаженство (именно на такое обращение к себе со стороны «Вселенского» патриарха согласился Московский патриархат) предъявил Его «Всесвятейшеству» все те весомые аргументы, о которых мы также говорили в прошлом материале.

Однако свою враждебную деятельность по отношению к православной Церкви на Украине Варфоломей ведёт публично. Особенно дерзкой его риторика стала после получения Порошенкового и Верховной Рады прошения об «автокефалии Украины». Публичность воинственных заявлений предполагает неотвратимость заявляемого. Но почему же тогда всё это время молчал такой опытный церковный дипломат, как патриарх Московский – даже после личной встречи с оппонентом, на которой он услышал отказ на все свои предупреждения (если они были сделаны, конечно). Ведь жёсткой публичной позицией можно было хотя бы предупредить решения, которые были приняты через день на синаксисе (соборе архиереев Экуменического патриархата).
Напомним, вкратце, что именно было озвучено в докладе Экуменического патриарха на синаксисе и одобрено архиереями.

За основу претензий была принята та откровенная ложь, что в 1686 г. Московскому патриархату не передавалась Константинополем Киевская митрополия, а была вероломно захвачена. Более того, ещё со средневековья, т.е. «со времени переноса Киевской кафедры в Москву» (хотя перенесена она была во Владимир, продолжая называться Киевской), Москва, дескать, стала чинить всяческие антиканонические пакости боголюбивой украинской пастве Константинополя. Это, наконец, и привело к… Филарэтовскому расколу, который Москва отказалась залечивать. Вот поэтому за уврачевание раскола на законных правах берётся Экуменический патриарх. Вплоть до рассмотрения апелляции самого «Филарета», поскольку Москва не имела права отлучать его от Церкви (хотя бы потому, что по определению не имела права действовать на Украине, т.е. на территории Экуменического патриарха).

Но, главное, Фанар наделил себя полномочиями решать подобные вопросы не только на «своей канонической территории», но в пределах всего Вселенского православия, то есть, по сути, объявил себя православным Ватиканом. И это уже, не что иное, как попытка папистского переворота в православии, сравнимая с тем, что закончился «Великим расколом» 1054 г.
И вот, наконец, пользуясь всеми этими «правами», Экуменический патриарх назначает в Киев (на самом деле, по нашей информации, на Киев и отдельно на Запад нынешней Украины) двух «экзархов». Экзарх в современной церковной практике — глава отдельного церковного округа. Таким образом, если доклад Варфоломея на синаксисе можно было считать объявлением войны, то это назначение – уже война. Ведь Москва не соглашается с тем, что Киев – каноническая территория «Константинополя». А вторжение на чужую территорию, что как не война?
Нас могут спросить, что изменилось бы, если бы Московский патриарх публично противостоял Варфоломею хотя бы с апреля, когда Экуменический патриархат объявил, что принял к рассмотрению прошение Порошенко (что само по себе уже было нарушением канонов – он не имел право «рассматривать» что либо, относящееся к компетенции другого патриархата). Что изменилось бы, если бы в Стамбул поехал не патр. Кирилл, а хотя бы глава ОВЦС патр. Иларион?

Во-первых, предстоятель Русской церкви (которая по численности превосходит все остальные церкви мира вместе взятые) просто избежал бы позора. Ведь, как мы рассуждали в статье «С чем, зачем и за чем патриарх Кирилл едет на Фанар?», если наш предстоятель таким образом демонстрирует смирение (от нашего имени, хотя насчёт поездки в Стамбул он не советовался даже с синодом), то следует ли переносить добродетель личного свойства в область внешней церковной дипломатии?
Впрочем, позор – категория мирская, мы же, люди православные, на сей счёт переживать особо не будем. Другое дело, что с позором – по всем законам жанра – мы получили и войну. И, благодаря, дипломатии «всё хорошо, прекрасная Маркиза» теперь находимся в стратегически невыгодном положении.

Ведь теперь, если Москва поставит вопрос о каноничности самого Варфоломея, это будет рассматриваться как банальная месть, а не как последовательная, а значит, подкреплённая каноническими доводами позиция. Хотя её вполне можно было успеть обозначить даже между стамбульской встречей и синаксисом. А ещё лучше – после московской встречи патр. Кирилла с посланниками Варфоломея 9 июня, на которой стала очевидна неизбежность раскола в мировом православии вследствие действий Фанара на Украине.

Можно было, начиная с того же апреля во всеуслышание припомнить Варфоломею и легализацию эстонского раскола, и принятие под свой омофор в «сущем сане» украинских самосятов в США (после чего каноничность фанарского священноначалия, по канонам, уже подвергалась сомнению), и совместные молитвы с папой (что по тем же канонам карается отлучением от Церкви). Наконец, после впадения в унию на Флорентийском соборе сам статус «первого среди равных» для Экуменического патриархата выглядел просто издевательством над мировым православием.
Впрочем, Господь, отобрав у Варфоломея разум, наказал-таки его на последнем синаксисе, вручив Московскому патриарху последний довод – самый убийственный для амбиций Экуменического патриархата: манифестацию той самой ереси папизма, которая покушается на саму основу Церкви – её соборность. Прошло, правда, уж пять дней, а голоса патриарха всё не слышно.

А что же не весь мир, но Русский мир и исток его – Малая Русь?
В сообщении о назначении «экзархов» секретариат экуменического синода указывает, что делается это «в рамках подготовки к дарованию автокефалии Православной Церкви в Украине». Но на Фанаре прекрасно понимают, что канонической православной структуры, жаждущей автокефалии, на Украине нет. Для того и отряжены в Киев «экзархи» (причём, один из них «крещёный» и идейный униат), чтобы контролировать её создание.

Основой «Единой поместной православной украинской церкви» (ЕППУЦ) может выступить кучка перебежчиков из УПЦ (МП). Буквально накануне фанарского заявления в Житомире встретились ближайший к Порошенко архиерей митр. Винницкий Симеон (которого видят главой ЕППУЦ), митрополит Драбынко (кандидат на управделами ЕППУЦ) и атокефалисты помельче. Встреча, кстати, началась с возложения цветов под бандеровский флаг на главной площади города.

Где же в этой схеме Филарэт? Тут два варианта. Первый: он соглашается уйти на покой при условии «снятия с него анафемы Константинополем». Второй: он артачится (мол, если я не остаюсь патриархом, «Киевский патриархат» не вливается в ЕППУЦ), и тогда Фанар с чистой совестью «соглашается» на «промежуточный этап» – «Украинского экзархата Экуменического патриархата», поскольку «единства православных так и не удалось достичь». Этот вариант также устроит всех, для кого главное «гэть вид Москвы!». Так что, возможно, даже не понадобится Филарета устранять физически как препятствие. От него и так перебегут в «канонический патриархат» все его ряженные крысы.

Что же касается подлинно канонической Церкви на Украине, то в отношении неё, как и пообещал спикер Рады Парубий, сразу же после «томоса» (или после учреждения «экзархата») будет принят закон о «Церкви, руководящий центр которой находится в стране-агрессоре». Соответственно УПЦ (МП) будет перерегистрирована в «РПЦ в Украине». Это лишь ускорит перебежки в ЕППУЦ или «экзархат» всех тех из духовенства и клира, для кого «Україна понад усе». Церковь таким образом очистится. И эта очищенная от всего наносного Церковь будет называться Русской. Пусть даже останется она (очень хочется верить, что на короткое время) без храмов. Потому что, по обещанию того же Парубия, будет принят и закон, легитимирующий «церковное» рейдерство.
Да, православные – от мецената-миллиардера Новинского до самой немощной бабушки, от синодалов до пономарей заявляют: «Жизнь отдадим, но не святыни!». Увы, более реалистичен вариант «и жизнь, и святыни». Ибо на стороне захватчиков военизированные фашистские формирования с оружием (вплоть до гранатомётов), связью, транспортом и, главное, координацией со стороны кураторов – СБУ и МВД. Так что не война это будет религиозная, а бойня.
Но стоит ли идти на заклание за камни? Пусть даже намоленные памятники архитектуры? Пока фашисты и экуменисты не заставляют отрекаться от веры, разве не грех подвергать риску жизнь, дарованную Господом?
Главное, полагаться на Него. Разве Бог оставит Россию?


Это война. Патриарх получил и войну, и позор. Но Бог поругаем не бывает
7 сент, 2018

В публикации, посвящённой визиту патриарха Московского в Стамбул, мы предупреждали, что в любом случае эта поездка будет рассматриваться как «на поклон».
экуменический патриархатОставалась одна надежда – поклон этот был частью договорённости о компромиссе: патр. Кирилл таким образом демонстрировал смирение перед «первым среди равных» (от имени всех русских православных), а Варфоломей, в свою очередь, потихоньку сворачивал деятельность по томосу. В противном случае предстоятель Русской церкви получал и позор и войну.
И он их получил.

Сегодня, 7 сентября 2018 года глава секретариата синода Экуменического (т.н. «Вселенского) патриархата сообщил: «В рамках подготовки к дарованию автокефалии Православной Церкви в Украине Вселенский Патриархат назначил своими экзархами в Киеве архиепископа Даниила Памфилонского из США и епископа Илариона Эдмонтонского из Канады, которые служат украинским православным в своих странах в (юрисдикции) Вселенского Патриархата».
Мы уже не раз обращали внимание на то, что «Православная Церковь в Украине» ни о какой автокефалии, тем более, у Фанара, не просила. Для того чтобы исправить эту коллизию, на Украину и назначены «экзархи»: «создать» ту «каноническую структуру», которой и будет в итоге дарован «томос». Каноническим он не будет в любом случае, но речь не о том. А о религиозной войне, вернее, бойне, которую может вызвать этот «томос».

Ведь если сейчас нацисты изгоняют из храмов УПЦ (МП) «пятую колонну Путина», передавая их непризнанной мировым православием религиозной организации (т.н. «Киевскому патриархату»), то в случае «получения автокефалии» от самого «лидера православного мира» (каковым патр. Варфоломей утвердил себя 3 сентября на последнем синаксисе), эта деятельность «преосвятится» в «изгнание оккупационной церкви ради утверждения поместной канонической национальной церкви». И если сейчас захваты храмов наблюдаются в основном на западе Украины, то с «обретением автокефалии» огонь войны перебросится в остальные регионы, где местные власти посчитают: «раз ЕППУЦ – истинно каноническая украинская церковь, значит, имеют право на все украинские храмы».

Впрочем, не война это будет, но бойня. В отличие от православных общин, у захватчиков храмов (а это, как правило, неонацистские военизированные формирования) есть оружие, транспорт и главное – координация со стороны известных силовых структур. Что им противопоставят верующие? Только собственную самоотверженность. И жизнь. Но стоит ли она камней? Пусть даже памятников архитектуры, пусть намоленных поколениями святых, пусть расписанных классиками русской (а какой ещё?) живописи, когда с нами Бог!
Увы, далеко не все прислушаются к подобным доводам. И будет кровь…

Могли патриарх Кирилл предотвратить подобный ход событий? Не нам знать. Но и войну, и позор избежать он мог: если бы, как предстоятель самой крупной в мире поместной церкви (чья численность в разы превышает все остальные патриархаты вместе взятые) безо всяких «братских отношений» с Каином и бравады в стиле «всё хорошо, прекрасная Маркиза» предупредил Варфоломея о всех последствиях его действий. Прежде всего – о постановке вопроса о каноничности Варфоломея, вплоть до отлучения от Церкви. И не только за антиканоническое вмешательство в дела другой поместной церкви и отношения с преданным анафеме «Филаретом», но и по «совокупности деяний»: за легализацию Эстонского раскола, украинского раскола в тех же США и Канаде (вот оно и сработало, кстати), совместные молитвы с католиками (что по канонам Церкви карается как раз отлучением). В конце концов, за самое свежее – по сути, объявление себя православным папой на последнем синаксисе. Да, это грозило бы расколом в православном мире. Но было же видно, что он неизбежен! И не пришлось бы отыгрывать. Как теперь объяснить, что всё, что натворил за годы своего правления Варфоломей, это не «братская любовь», а преступления апостольских правил?

Теперь же, со своими «братскими отношениями» патриарх Московский выступает как соучастник вора. Вора, о наклонностях которого патриарх Кирилл прекрасно знал (после тех же эстонско-североамериканских краж). Что же, теперь у него два таких брата: Варфоломей и Франциск, отправившись на встречу к которому, он также не посоветовался с собственным епископатом (в нарушение принципа соборности Церкви).
Конечно, у нашего патриарха ещё есть возможность ударить посохом. Правда, будет это уже лишь запоздалой реакцией, а не упреждением, как должно было бы. И уж кого-кого, а назначенных в Киев «экзархов» – патентованных русофобов – эта реакция не впечатлит. Лишь раззадорит. Что только придаст смелости каноническим архиереям, намылившимся в «Единую поместную православную украинскую церковь» (ЕППУЦ).

Буквально накануне сообщения Экуменического синода, в Житомире собрались главные претенденты на должности в ЕППУЦ митрополит Винницкий Симеон (протеже Порошенко, который видится последнему предстоятелем ЕППУЦ), митрополит Драбынко (рассматривается как управделами ЕППУЦ) и автокефалисты помельче.

Автокефалисты
Можно было бы здесь говорить о просчёте митрополита Киевского Онуфрия, который вовремя не расстриг Драбынку (и тогда ЕППУЦ не получила бы козырь в виде канонического епископа), но, боюсь, Драбынко окажется не одинок в своём предательстве Церкви.

А что же Филарет? Думаю, ему предложат следующий выбор – «снимаем с тебя анафему Московского патриархата и ты идёшь на почётный покой по здоровью, либо так и помрёшь анафемой». А, может, поза Филарета только устраивает Фанар. Мол, раз не удаётся учредить «ЕППУЦ», пускай остаётся «хотя бы» экзархат Константинопольского патриархата. И это вполне устроит всех, для кого главное «гэть вид Москвы», а не какая-то там эфемерная поместность.

Однако, братие, за всё слава Богу! Всё нам во вразумление. Православие на Украине, наконец, очистится от тех, кто был с нами, но был не нашим. Тому, конечно, поспособствует и инициатива украинских законодателей в перерегистрацию УПЦ в РПЦ на Украине, которая, несомненно, будет реализована сразу после создания «ЕППУЦ» (или того же украинского экзархата Экуменического патриархата).
И пусть уж, действительно, нелепое сочетание «Украинская православная церковь» навсегда останется за иудами. Быть православным на земле, откуда пошла Русь, значит, быть русским.
И Он не оставит русских. И придёт время собирать камни.

Скворцов, Русь, Православие

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.