И Ангелу Лаодикийской церкви … Стр. 16

Епископы, переписав Устав Церкви, юридическое имя которой — “Русская Православная Церковь” (РПЦ), фактически изменили это имя на “Русская Епископальная Православного Обряда церковь” (РЕПОЦ). Только после таких изменений патриарх Кирилл, глава РЕПОЦ, стал полностью ответственным за свои слова, действия и обещания, данные перед иезуитом папой Франциском, главой КЦ. Согласно новому уставу, имеющего юридическую силу, патриарх поступает законно. Всех протестующих и недовольных, задающих неудобные вопросы, патриарх с епископами будут вполне законно и справедливо посылать на веб-сайт патриархии для пристального чтения и изучения нового Устава церкви. Теперь, перефразируя крылатое выражение теоретиков коммунизма К.Маркса и Ф.Энгельса, можно смело сказать: — устав РЕПОЦ не догма, а руководство к действию… для иерархов обновлённой церкви, каждый из которых стал как наемник. «А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Ин. 10:13).

11. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:11-13)

Смотрим значения слова «наемник« в словарях.

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 : —
Наемник (См. работник, продажный)

продающийся, подкупной, подкупный, подкупленный, коррумпированный, корыстный, нанятый, наемный, наемный, доступный, публичный, рептильный, желтый, проституированный, падший, взяточник

Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994 : —

2) еще одно знач. слова «Н.» — «наемный воин» (Иер 46:21; Иез 29:19; Лк 3:14; 1Кор 9:7). В рим. эпоху это слово применялось, в частности, к солдатам-наемникам и поэтому получило дополнит. смысловой оттенок: «человек, безразличный к нравственному результату своей деятельности и заботящийся только о вознаграждении«. В этом значении слово «наемник» и употребляется в Евангелии;
3) в переносном смысле смерть названа наемничьей платой за грех (греч. опсониа; в Синод. пер. — «возмездие»). «Плата наемнику» за грех — смерть — противопоставляется дару Божьему — вечной жизни во Христе Иисусе (Рим 6:23).

Прав. Иоанн Кронштадтский: —

Нынешние Хамиты также, как и древние, не о том мечтают, чтобы имена их были написаны на небесах, но о том, чтобы на земле оставить имя и память дел своих. Отсюда — новый Вавилон в полном значении слова: смешение истины с неправдой. Вместо ясного, как свет, учения Св. Церкви, основанного на Евангелии, пророках, апостолах, отцах Церкви и Вселенских соборах, жаждут отступнического учения и темных философских систем, в которых истина смешана с ложью и правда переплетена с неправдой. Это только фундамент нового Вавилона. Что дальше будет, можно догадываться по тем, вышедшим от земли обществам, которые грозят ниспровергнуть здравые понятия людей, повторить смешение понятий древнего Вавилона и осуществить новый мятеж против Всевышнего.

Святитель Игнатий Брянчанинов: —

Увы, душа моя, Богозданный храм истины! — приняв в себя призрак истины, поклонившись лжи вместо Истины, ты соделываешься капищем! В капище водружен идол: мнение смирения.
Мнение смирения — ужаснейший вид гордости. С трудом изгоняется гордость, когда человек и признает ее гордостью; но как он изгонит ее, когда она кажется ему его смирением?
В этом капище горестная мерзость запустения! В этом капище разливается фимиам кумирослужения, воспеваются песнопения, которыми увеселяется ад. Там помыслы и чувства душевные вкушают воспрещенную снедь идоложертвенную, упиваются вином, смешанным с отравою смертоносною. Капище, жилище идолов и всякой нечистоты, недоступно не только для Божественной благодати, для дарования духовного, — недоступно ни для какой истинной добродетели, ни для какой евангельской заповеди.

18. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном.
20. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Послание к Филиппийцам 3:18-21)

Приведем основные вехи деятельности патриарха Кирилла на его жизненном пути к Острову Свободы:

  • Проповедь всеереси экуменизма и обновленчества.
  • Постоянные участия в экуменических шабашах.
  • Гонения на истинных пастырей и епископов Церкви обличающих его вражду против Бога и Церкви.
  • Личное участие в свержении с кафедры законного Патриарха Иерусалимского Иринея.
  • Подписание Баламандского соглашения-унии с папистами в 1993г, а также в 2012 г.
  • Подписание соглашения-унии с монофизитами в Шамбези в 1990г.
  • Разработка и внедрение, а затем принятие практически всеми архиереями РПЦ МП, на Архиерейском Соборе 2000, еретического «Документа 2000 об отношении РПЦ к инославию».
  • Изменение Устава Церкви, что привело к попранию Символа Веры.
  • Практическая отмена Поместного Собора и Церковного Суда.

Какая польза только в протестах против экуменизма, когда в то же время под носом протестующих изменен Устав Церкви и попран Символ Веры? Только неразумный человек станет тревожиться о люстрах, когда мощное землетрясение уже разрушило весь его дом. А с подобными протестами именно так и получается: недооценивается истинная проблема, а шум поднимается из-за менее значительной или, как говорит русская пословица: —

Снявши голову, по волосам не плачут
Совершив что-либо непоправимое, бессмысленно сожалеть о мелочах. Говорится тогда, когда поздно и бесполезно жалеть о чем-либо. Сравните: — После драки кулаками не машут.

Святитель Игнатий (Брянчанинов): —

Главная причина нестроения Церкви заключается в том, что правила Святых Апостолов, Соборов и Отцов оставлены без внимания, даже забыты, а заменены они выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви, уничтожающими самый дух Церкви при оставлении одного наружного благоприличия в некоторой степени и форме

Прав. Иоанн Кронштадтский. (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса): —

Тайное учение иезуитов поощряет цареубийство, вероломство, ложь, воровство, самое преступное бесстыдство и невообразимое распутство с полным извращением природы, какое только могло произвести в омраченном рассудке вынужденное безбрачие. Вот это-то николаитское распутство, соединенное с последованием Валааму и Иезавели, появилось в XVI столетии будто бы ради поддержания папской власти, а в сущности, чтобы присвоить ее себе, господствуя над папами страхом смерти, то есть тем самым орудием, которым сатана владычествует над теми, которые «от страха смерти, чрез всю жизнь, были подвержены рабству» (Евр. II, 15). Таким образом, восседающие на апостольском Престоле древнего Вавилона, или древнего Рима, состоят в рабстве у иезуитов. Была однажды попытка освободиться (1774), но папа Климент XIV поплатился за это жизнью. Лев XIII тоже попробовал было вначале не подчиняться черному папе (глава ордена иезуитов), но не устоял пред опасностью быть отравленным. Иезавелино общество сгубило европейское общество, отравляя своим ядом воспитание юношества. Результаты поразительны в Польше, Франции, Италии и других католических странах, где только были допущены иезуиты и где ими посеяны семена анархии. Они сокрушили Польское государство и до сей поры не дают успокоиться землям бывшей польской короны. Они сокрушили Францию, Италию и Испанию и не дадут успокоиться им, пока не сокрушат вконец. Там же, где успеют сколько-нибудь освободиться от иезуитов, хотя бы только по документам, будто бы они удалены, на смену им выступают ученики их, знаменитые преемники распутства средневековых тамплиеров — франкмасоны, и яростно преследуют христианство под видом общественного блага государства. Так происходит в XIX столетии во Франции открыто, а в других странах, как в Италии, Испании, — тайно, или с соблюдением респектабельности, под маской лицемерного ханжества, как в Англии, Америке и Германии. Последние три — рассадники франкмасонства. Эти страны чувствуют в себе мессианское призвание вместе с иудейством овладеть миром и затем уже передать его еврейскому лжемессии, зверю (как назван он в Откровении, гл. XVII, 13), предварительно разрушив древний Вавилон (Рим), по особому усмотрению Божию, тогда, в те грядущие времена им ненавистный (Откр. XVII, 16 — 18).
В основании франкмасонства (то же, что нигилизм) лежит поклонение материи и человеческому разуму, рабство страстям и животным побуждениям. Вражда франкмасонов к христианству побуждает их стремиться к достижению политической власти и господству над умами путем прессы. Неразборчивые на средства, они предпочитают возжигать очаг внутренних революционных смятений, среди которых легче всего угнетать и убивать чтителей Бога Небесного и Христа Его.