Экумений: —
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель
А дьявола он поставил первым и последним гонителем, единомышленником тех семерых. Ибо как не сопричислить его семерым, высшего наставителя их в злодействе?
Примасий: —
Чтобы мы не подумали чего-либо в ином роде, Иоанн говорит здесь, что он есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. Таким образом, здесь показано, что он принадлежит к тому же злому роду. Превышением же числа семь автор обозначает его как еще более худшего злодея. Когда Господь говорил об одном нечистом духе и упомянул семь, Он вдруг прибавил: и берет с собою семь других духов, злейших себя (Мф 12:45). Так и здесь, начиная с семи, Иоанн указывает семерых других в том же самом едином роде, то есть в восьмом. Следовательно, то, что он из семи и пойдет в погибель, говорится, чтобы показать, что он заслуживает того же самого наказания, что и его данный в единичности род.
Россия и «есть восьмой» (Откр.17:11) член альянса «который был и которого нет» (Откр.17:11). Существовал альянс G8, куда входила и Россия. Её вывели из состава, и его уже снова называют G7. Поэтому, именно в России на трон воссядет антихрист из числа семи (Откр.17:11), т.е. из страны, входящей в семерку G7 и возглавит Россию и мировое правительство, уже как восьмой член альянса … и пойдет в погибель (Откр.17:11).
И слова детской песенки станут былью
Рыжий, рыжий, конопатый
Убил дедушку лопатой!
А он дедушку не бил,
А он дедушку любил.
Рыжий папа, рыжий дед!
Рыжим стал весь белый свет.
Если каждый конопат,
Где на всех набрать лопат!
Тили-тили-трали-вали
Это мы не проходили,
Это нам не задавали
А закончится все так, как поется в той-же песенке
В небе солнышко горит,
Солнце с неба говорит:
Я ведь тоже рыжим уродилось.
Я ведь, если захочу,
Всех подряд раззолочу,
Ну-ка, посмотри, что получилось!