Зверь и тело его. Стр. 2

Это и есть тело Церкви, состоящее из всех православных христиан, независимо от национальности, которые служа Господу, наследуют царствие Его.

В духовной жизни нет середины. Либо человек идет по пути спасения и находится в теле Церкви Христовой, либо идет по пути погибели и присоединяется к телу зверя, глава которого — Губитель-Свобода, являющийся духом наполняющим это тело: “…суть люди и народы, и племена и языки.” (Откр.17:15)

Все люди, народы, племена и языки вся земля (Откр.13:3) приняли либеральную идеологию и мировоззрение и поклонились дракону (Откр.13:3) Свободе-Губителю, который дал материальные ценности, блага и комфорт свободолюбивому человечеству. Таким образом он получил духовную власть над всеми людьми. Народы, племена и языки поклонились цивилизации-зверю.

3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
(Откровение Иоанна Богослова 13:3,4)

И стали вести образ жизни: дати дух образу зверину (Откр.13:15) согласно с его духовными и материальными ценностями, проповедуемыми средствами массовой информации: телевидение, интернет, печать, которые и есть “икона зверина” (Откр.13:15).

С помощью этой иконы звериной, Губитель-Свобода обрел единый голос и живое изображение-образ и начал всемирную-глобальную проповедь погибели. На церковно-славянском эти слова звучат более понятно.

И дано бысть ему дати дух образу зверину, да проглаголет икона зверина и сотворит, да иже аще не поклонятся образу звериному, убиени будут
(Откровение Иоанна Богослова 13:15)

Свт. Андрей Кесарийский: _

Есть повествования, что волшебством бесы нередко говорили посредством изображений, статуй, деревьев, вод и проч., даже, быть может, и чрез мертвые тела, как Римлянам показал Симон волхв в присутствии великого Петра, который обличил обман, показав, как восстают мертвые, чрез тех, коих воскресил он сам. Посему нет ничего несообразного, что и оруженосец или предтеча антихриста, действующий при помощи демонов, сделав изображение зверя (составители: икона зверина), ложно покажет его говорящим, повелит избивать ему не поклоняющихся и постарается наложить у всех начертание пагубного имени отступника и обольстителя на правых руках для пресечения делания правых и добрых дел, а также и на челе, чтобы научить прельщенных быть дерзновенными в обольщении и тьме. Но его не примут запечатленные на лицах Божественным светом. — И будет распространять печать зверя везде — и в купле и в продаже, чтобы не принявшим ее последовала насильственная смерть от недостатка необходимого.

Сщмч. Ипполит Римский: —

Действительно, будучи коварным и надменным по отношению к рабам Божиим, из желания истребить и изгнать их из мира за то, что они не воздают ему славы, он приказывает всем всюду возлагать курильницы, чтобы таким образом никто из святых не мог ни купить, ни продать, если только предварительно не принесет жертвы. Это и есть начертание, положенное на правой руке. А начертание на челе указывает на то, что все будут увенчаны и будут носить на себе огненный венец, но (венец) не жизни, а смерти. Так именно ухитрился поступить с иудеями и Антиох Епифан, этот сирийский царь, происходивший из рода Александра Македонского. И он также, возгордившись в те времена в сердце своем, издал предписание, чтобы все поставили жертвенники пред дверями (икона зверина внутри) (домов), принесли жертвы и, увенчавшись плющами, устроили торжество в честь Диониса. Тех же, которые не пожелали повиноваться, он повелел умерщвлять после предварительных мучений, пыток и допросов. Впрочем, сам он получил вполне достойное возмездие от Господа, праведного Судии и всевидящего Бога: он скончался, будучи съеден червями. Если кто желает обо всем этом знать в подробности, то пусть обратится к Маккавейским Книгам: в них все это показано.