И Ангелу Лаодикийской церкви … Стр. 4

Толковый словарь Даля: —

НИ — НИ, с отрицанием вообще, означает отрицание, отказ, запрет: недостаток, отсутствие; безисключительность; твердое и общее отрицанье. Нет ни пылинки. Ни гроша в доме. На улице ни души. Нисколько нет. Никто не пришел. Я никак не хочу. Этого никогда

Толковый словарь Ожегова: —

НИ — НИ, частица. 1. В сочетании с род. означает полное отсутствие кого чего н., неосуществление чего н. Ни облачка. Кругом ни души. Ни шагу назад! Ни слова! 2. Служит для усиления отрицания. Ни одного человека не встретил. 3. В утвердительном…

Толковый словарь Ожегова: —

НЕ — НЕ, частица. 1. Служит для выражения отрицания при разных членах предложения. Не уходи. Не я же это сказал. Он живёт не один. Съездил не без пользы (с некоторой пользой). Не могу не согласиться (вынужден согласиться). Он человек не неприятный. …

Tолковый словарь Ушакова: —

НЕ — 1. НЕ (без удар.), отрицательная частица. 1. Сообщает следующему за ним слову значение противоположное или отрицательное. Я не поеду домой. Не бери. Мне не спится. Он не любитель гулять. «Не жилец я на этом свете.» Достоевский. …

Епископы и священники из сатанинского сборища (Откр.3:9), проводящие церковные службы, а также и миряне, принимающие суть происходящего и участвующие в этих службах, выразив этим согласие с изменением Устава и попранием Символа Веры (в феврале 2013 года), пали, предавшись низменному духовному равнодушию, в результате гонений комфортом и благосостоянием, думая: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Откр.3:17). Таинства перестали совершаться. Поэтому и звучат слова Господа: “изблевати тя от уст моих имам(Откр.3:16), отвергнувшего Истину в сердце своем и хвалящегося только устами, а в делах благочестия оказавшегося бесплодным и не восходящим к благим делам, лишенным Святого Духа, Его воздействия и посещения, угасив огонь благодати из-за нерадения и заботы о краткосрочном земном попечении.

16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, изблевати тя от уст моих имам
17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
(Откровение Иоанна Богослова 3:16,17)

Свт. Андрей Кесарийский: —

Как, говорит, не в меру теплое вызывает рвоту у принимающих его, так, и Я извергну тебя, подобно отвратительной пище, в вечное мучение: ибо ты, тернием богатства подавил семя Божественного слова (Лук. 8, 7), не видишь своей душевной нищеты и не сознаешь слепоты своих духовных очей и наготы в добрых делах.

Лопухин А.П.: —

В своем самообольщении и беспечности тепловатый зашел так далеко, что утверждает, что он богат и ни в чем не имеет нужды. Но он богат только в смысле мира сего; на самом же деле он несчастен, и жалок, и наг. Он решительно не имеет ничего доброго, что прикрыло бы его грешную душу пред очами Божиими.

24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
(Св. Евангелие от Матфея 6:24,25)

9. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10. ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
12. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
(Первое послание к Тимофею 6:9-12)