Шестой Ангел вылил чашу … Стр. 3

В конце того же 2013 года начался исторический ряд событий, являющийся объединительным процессом всего свободолюбивого человечества в борьбе с Богом.

16. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
(Откровение Иоанна Богослова 16:16)

Одно из главных событий процесса Армагеддон произошло в городе Киеве, матери городов русских, где в конце 2013 года на площади Майдан Нэзалэжности (в переводе с украинского означает независимость, свобода), произошла катастрофа, названная романтически “революция достоинства”, затронувшая не только Украину, но и весь мир. Ключевым моментом в майданных событиях было подписание очень важного документа: «мирного соглашения» между оппозицией и президентом Виктором Януковичем, вызвавший глобальный международный резонанс и утвердивший общественное мнение в справедливости происходящей катастрофы и революционеры: бесовские духи, творящие (Откр.16:14) и руководящие этим процессом сотворили знамения: символические поступки, характерные для всех времен и эпох революций-катастроф: свержение законной власти и, как следствие, разделение народа и пролитие невинной крови, которая “вопиет к небу”.

9. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? 10. И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей
(Книга Бытие 4:9-11)

Законно избранный глава государства Янукович, представлял сторону правительства Украины. Противоположная сторона состояла из трех представителей: трех духов нечистых, подобных жабам (Откр.16:13), возглавивших революцию, лжепророки Кличко, Тягныбок и Яценюк.

Примасий: —

Возможно, поэтому Иоанн присовокупляет образ ужасной мерзости жаб, сравнивая с ними пророков в бесстыдстве. Ибо эти лжепророки, подобно живущим ночью в клоаках жабам, с шумом распространяют достойное осуждения заблуждение.
Итак, здесь, когда Иоанн говорит, что из уст их вышли нечистые духи в образе жаб, то это как если бы он сказал: почему ты сравниваешь с небесами грязь, которая является местом обитания жаб, то есть ужасных богохульств лжепророка? Он объявляет: насколько учителя истины отстоят от лжепророков, настолько жабы — от святых. Так что те, кто не способен признать, что его заблуждения должны быть изобличены силою рассуждения, по крайней мере, натолкнувшись на уродство жаб, попытаются избежать таких людей, которые, словно жабы, препятствуют невежам, чтобы они не восприняли истину тихим служением молитвы.

Цезарий Арльский: —

Жабам также подобны люди, которые не стыдятся там валяться в грехах и преступлениях, в то время как другие от них отказываются через раскаяние и крещение. Некоторые обращаются к Богу и раскаиваются в том, что были горды, развратны, привержены пьянству и жадны, но потом продолжают этим грехам следовать, размышляя в себе: теперь я делаю, что хочу, а потом покаюсь как тот, кто от них отказался, действительно принеся покаяние. И внезапно наступает для него последний день — и исповедание веры исчезает а проклятие остается. Таковые те, кто хотят подражать другим не в благе, а в зле, и, словно жабы, находятся и барахтаются в грязи, от которой другие избавлены.

Лопухин А.П.: —

Именно, Иоанн видит трех нечистых духов, подобных жабам, выходящими из уст дракона (диавола), зверя (антихриста) и лжепророка (зверя из земли). Для злых духов символическим образом взят образ жаб. И это, конечно, потому, что, кто будет обладаем злым духом со свойствами грязного животного — жабы, душа и деятельность того человека должны быть грязными в нравственном отношении, слабыми и жалкими по своим целям и появлениям, но вместе гордыми и превозносящимися. Об образе появления жаб Иоанн замечает, что они выходят. Этот образ должен мыслиться нами как издевание, что вполне соответствует как внешнему виду жаб, так и взгляду на дракона, антихриста и лжепророка.

Символические слова Откровения о трех жабах в стихе И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам…“ (Откр.16:13) являются определительными и характерными для всех революций-катастроф. Приведем примеры из истории.

  • Дантон-Марат-Робеспьер — лидеры Великой французской революции (конец XVIII века).
  • Маркс-Энгельс-Ленин — один из главных символов СССР после революции-катастрофы в октябре 1917 года. Их портреты были неотъемлемым атрибутом коммунистической символики.

Святитель Николай Сербский (Велимирович) говорил, что антихристианский разворот Европы и России обеспечили три злых гения«подобных жабам…“ (Откр.16:13) – Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Фридрих Ницше. Иногда он также называл Зигмунда Фрейда. Эти «умники» были использованы для изменения сознания человека.