Первый Ангел вылил чашу. Стр. 2

17. Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
18. ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.
(Иов 5:17,18)

Раскаяние от вразумления Бога не произошло, поэтому и пролилась чаша гнева, как наказание за “жестокие и отвратительные(Откр.16:2) действия богоборцев — революционеров и свободолюбивого человечества, оказавшего им поддержку, заразившись их идеями и проливших кровь, которая «вопиет ко Мне от земли» (Быт.4:10).

Свт. Андрей Кесарийский: —

Как и чаша, фиал приводится здесь вместо наказующего действия. Когда он Ангелом был излит, сделались гнойные раны, указывающие на происходящую в сердцах отступников скорбь и мучащую их, на подобие сердечного нагноения, ибо наказуемые Богом посланными язвами никакого облегчения не получат от обоготворяемого ими антихриста. Правдоподобно также, что тела их будут поражены диавольскими стрелами обольщения от льстивого антихриста и отступника.

Тиконий: —

Здесь явлен неизбежный исход Божия суда, но также то, что власть, которую Церковь заслуженно получает по вдохновению свыше, [состоит в том], чтобы вершить приговор над теми, кто подлежит осуждению, и милосердно предоставлять полное оправдание тем, кто обратился.

Откровение отвечает что будет с теми кто победит духовно, не приняв ценности Свободы-Губителя:

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
(Откровение Иоанна Богослова 15:2)

Вот что ждет тех, которые обольстились и стали людьми, свободными от Бога.

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
(Откровение Иоанна Богослова 19:20)