Первый исторический период (111): Российская Империя. 1895-1907
Главные события:
- Революция 1905 -1907
- Манифест о веротерпимости и свободе слова
- Отмена самодержавия. Государственная Дума
- Поражение в войне с Японией
- Вырождение свободолюбивой аристократии
- Антагонизм сословий: классовая борьба, одержимость идеями революции, свободы слова, поддержка революционеров и принятие их идеологии, мировоззрения сочувствующим
Эпоха: царь Николай II (1895-1917)
6. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
(Откровение Иоанна Богослова 8:6,7)
В первом историческом периоде 1895-1907 главным символическим действием было подписание Манифеста, узаконившего духовные ценности Свободы-Губителя, которые впоследствии разрушили всю Российскую Империю. Для этого и затевалась первая русская революция-катастрофа свободы.
возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его
(Исаия 58:1)
Экумений: —
И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить
Затем и ангелы вострубили, возвещая присутствие Бога; ибо и в то время трубы провозглашали великие события.
Викторин Петавийский: —
Таким образом, написанное о трубах и чашах — это или бедствия от ран, посланных миру, или безумие самого антихриста, или уничтожение народов, или различие несчастий.
Ключевыми словами, говорящими о духовном состоянии свободолюбивых людей Российской Империи являются третья часть (родовых) дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела. (Отк.8:6) Сын Божий в Святом Евангелии от Луки вопросом дает ответ, почему сгорели деревья.
30. тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
31. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
32. Вели с Ним на смерть и двух злодеев.
(Св. Евангелие от Луки 23:28-32)
Свободолюбивое общество, колеблющееся в неверии и увлекшееся духовными ценностями Свободы — Губителя, стало как родовое дерево, не приносящее доброго плода (Лук.3:9), которое уже не в состоянии было принести достойные плоды покаяния (Лук.3:8) и не прислушивалось к голосу Церкви, не осознавая, что его ждет огонь (Лук.3:9) революций и войн.