Заключение. Cтр. 8

Следующая мысль. Когда открылось чем было небо Вавилонской цивилизации (вот мы говорили, это то место, которое женщины прикрывают). Когда открылось чем было небо Вавилонской цивилизации, открылось также, что Вавилон не был местом религиозной терпимости. Что имеется ввиду? Никаких гонений на христиан в цивилизованном обществе быть не может. Вся идея состояла в том, чтобы без всякого насилия подменить Жену-Церковь Христову на жену-блудницу Вавилонскую. Как? Через причастие. Вот как христиане причащаются Тела и Крови Христовой – так все народы отведают зелья блудницы. Поэтому она держит в руке чашу потир. «с грузом (буквально, опять таки) мерзости и нечистот блудовства его». Так что Вавилон это не безрелигиозная общественность, это оборотническая религия. На поверхности мир, гражданское общество, веротерпимость, права человека и никакого насилия. Писание при этом говорит: подмена в религии есть дело кровавое. Потому что так ангел говорит о погибшей блуднице.

18 гл откровение «Зельем твоим были прельщены все народы, и в ней кровь пророков и святых была найдена и всех закланных на Земле». А кто был первым закланным? Не убитым, а закланным? И убитым и закланным был брат Авель ибо Каин заклал брата своего (1е послание от Иоанна). Он не просто его убил, он совершил жертвоприношение.

И вот как только человек, народ, сообщество, цивилизация, причащаются духу Каина, на него обращается (это говорит Христос, я цитирую сейчас Евангелие от Матфея 23 гл) «обращается вся кровь праведная, проливаемая на Земле от крови Авеля праведного». Вот такое произошло с книжниками и фарисеями во времена Спасителя, о чём Он им сказал. Обращается вся кровь… Господи, как страшно! Праведная проливаемая на Земле от крови Авеля. Вот то же самое произошло с племенами и народами, которые были прельщены Всемирным Вавилоном. Цитирую Откровение: «Я видел жену пьяну от крови святых и от крови мучеников Иисусовых». То есть Вавилон это всемирное дело Каинское и дело кровавое. И самое трагичное, что когда прельщённые народы увидели, что их Небо был срам блудничный, и они буквально покрылись вот этим конкретным срамом, который женщины прикрывают. Вот когда они всё это увидели, к власти приходит зверь. А что даст зверь людям? Он даст людям духовность. Цитирую откровение: «По воле Божьей десять правителей растерзали блудницу, потому что Бог дал в сердца их сотворить волю Его, сотворить единую волю и дать царство их зверю». И что скажет зверь осрамившимся народам? Это мы можем знать, и от части видели и видим в современной жизни. Зверь скажет: покайтесь.

Вот как евангельская проповедь началась с этого слова, так это слово скажет зверь, который по виду христианин. Чтобы сделать эту мысль более конкретной, можно такое рассуждение привести. Вот век богоотступления всего человечества был век 20-й. Отступничество от Бога, (апостасия) отступничество произошло под знаком трёх социальных утопий. Утопия по смыслу слова – то что не может иметь место. То есть в утопии нет жизни. И при этом в 20-м веке три утопии осуществились: коммунизм, фашизм и Вавилон, который называет себя демократией. Вавилон один выжил к концу 20 века, две первых утопий пали, коммунизм и фашизм как не жизнеспособные. И вот тогда народы, пострадавшие от своего утопизма (Возьмём для примера Россию и Германию) услышали голос, призывающий их к покаянию. И кто их призывал? Каин призывал: покайтесь. Перед кем? За что? Вот для нашего народа что это значит? Русские позволили убить царя и не защитили Церковь. Вот через это мы приняли на себя печать Каина, наказание. Мы, русские, позволили убить царя и не защитили Церковь, вот через это мы приняли на себя печать Каина, как наказание. Печать Каина, если она даётся в наказание, снимается только через страдания. Внутренний режим после 17-го года и Вторая мировая война были нашим страданием. Наказание революции это всегда тоталитаризм и кровопролитие. Прошло время. Коммунизм пал, и зазвучал голос того, чью печать мы приняли в революции: покайтесь. За что? За Сталина, за тоталитаризм. Нет, простите. Сталин это кара Божья. Это наказание к вразумлению и нам говорят: покайтесь в сталинизме. То есть мы должны каяться в том, что было нам в наказание. Сталин – не Гитлер. Потому что гитлеризм не был наказанием, он был первоначальный грех, а русских первоначальный грех в том, что дали убить Царя и не защитили Церковь. При этом Каин говорит: кайтесь в сталинизме, кайтесь в том, что было карой Божьей за богоотступничество.

Чтобы покаяться, человек должен к Богу обратиться, потому что покаяние есть путь жизни. Покаяние не ставит покаявшегося в разряд провинившихся или не полноценных или опозоренных. Чтобы покаяться, нужно войти в богообщение, не Каина слушать, а слушать голос Пастыря. Каяться надо в богоотступничестве, а не в том, что было карой за него.

Я заканчиваю. Перед пришествием Христа был глас вопиющего в пустыне. Вот так, в той пустыне под небом Вавилона зазвучит Голос Божий. Это перед тем как Вавилон падёт. Вот, послушайте откровение 18 гл: «Голос с Неба говорящий: выйди от неё, народ мой, чтобы вам не причаститься грехам её и от язв её не принять ибо грехи её (внимание, это вы не услышите, потому что это буквальный перевод) ибо грехи её прилепились до неба. И воспомянул Бог неправды её». То есть глас с Неба зовёт Сынов Божьих выйти из под того неба, которое устроила жена-блудница извращением супружества. Вот Богом сказано: прилепится человек к жене своей, а здесь: жена, противница Церкви, через блуд осваивает Небесное, прилепляясь ко всему высокому, всё выше по уровню, она поворачивает его вниз на себя, а сама поднимается, так что грехи её в конце (говорит Господь) «прилепились до Неба». И потом всё это рухнет – видимый мир, как сказано.

Вот путь покаяния нужно пройти до того, как ужас открывшегося срама охватит все народы Земли – потом может быть поздно. Это будет духовное смятение, и там будут действовать три страшные силы: стыд, страх и удивление. Удивление. Люди станут дивиться бесподобию зверя морского, будут страшиться зверя земного, а Каин призовёт к покаянию. Значит, три эти силы будут действовать совместно и образ зверя тогда вытеснит из человека образ Божий.

Вот в перспективе событий каких развивается в Книге Бытия учение о спасении. Это следующий раздел Книги Бытия, это житие Авраама, это учение о спасении (сотериология), но это уже другая тема.