Первый Ангел вострубил. Стр. 4

Революция 1905-1907 не повлекла за собой таких трагических последствий, как революция 1917 года, результатом которой была братоубийственная гражданская война, принесшая огромные человеческие жертвы в России.

21. И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого
человека будет против брата его.
22. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу;
23. и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.
(Иезекииль 38:22)

Поэтому и говорится “третья часть дерев сгорела(Откр. 8:7) о тех, кто умер духовно, приняв идеи Свободы-Губителя, и став активными участниками последующих событий в Российской Империи.

Приведенные выше слова из Святого Писания: “засохла трава”, “собирают плевелы и огнем сжигают”, “солому сожжет огнем неугасимым”, говорят о том, что земное скоро истлевает по самому существу и про ничтожность и крайнюю непрочность славы человеческой.

В Откровении звучат слова: “вся трава зеленая сгорела(Откр. 8:7). На символическом языке ключевым словом является “зеленая” и при этом уточняется: “вся”. Это говорится о молодых людях и детях, начиная с семи, десяти летнего возраста, которые были свидетелями, происходящих событий, заразившегося от старшего поколения революционными идеалами и лозунгами свободы-равенства-братства. Свобода слова стала законом после подписания Манифеста 1905 года и революционные идеи воспринимались уже как естественное требование жизни — быть свободным человеком. Через десять лет эти молодые люди: вся трава зеленая сгорела (Откр. 8:7), станут активными участниками революционных событий 1917 года, став теми, кто как ”третья часть дерев сгорела(Откр. 8:7) еще в 1905 году, приняв духовные ценности Свободы-Губителя.

Что нужно сделать для того, чтобы загорелась зеленая трава — детское и юношеское поколение? Её, траву, нужно облить бензином, то есть дать не созревшему поколению идеологию Свободы-Губителя, что и было сделано принятием Манифеста 1905 года. Искра для возгорания уже была приготовлена революционерами-большевиками еще в 1900 году, когда вождь русской революции-катастрофы В.И. Ленин основывает в лондонской эмиграции газету «Искра», которая призвана была служить пропаганде безбожия — марксизма. Главным девизом газеты “Искра” был “Из искры возгорится пламя!”. В 1902 году В.И. Ленин публикует фундаментальный труд «Что делать?», в котором излагает свою концепцию партии профессиональных революционеров-поджигателей. Что делать они уже знали.

Нужно отметить, что фамилия Ленин по линии его матери М.И. Ульяновой — Бланк очень символично отражает сущность этого революционера и тех, кто пошел за ним. Бланк — это “пустота”, это то место, где нет Бога.

Революция 1905 года отразила смешение духовных состояний общества, которое в физическом мире не совместимы. Об этой несовместимости в Откровении говорится так: град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю;(Откр.8:7). Град-лёд несовместим с огнем-пламенем. Идеи Свободы-Губителя несовместимы с православной верой и принятие их является наказанием за дела, смешанные с кровью (Откр.8:7) для тех, кто всегда желает быть свободным в своем нечестии жить без исправления и радоваться греху, сходя в геенну. Об этом и возвещает пророческий голос:

19. Засуха и жара поглощают снежную воду: так преисподняя — грешников.
20. Пусть забудет его утроба матери; пусть лакомится им червь; пусть не остается о нем память; как дерево, пусть сломится беззаконник
(Иов 24:19,20)